Условия возврата
1.ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.1. Осуществить возврат товара надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется оригинал документа отгрузки товара (оригинал УПД). Срок возврата товара надлежащего качества регламентируется договором поставки.
1.2. Если при получении товара вы обнаружили какие-либо недостатки, просьба связаться с нашими специалистами по телефону 8 (8352) 76-76-76 , указав данные отгрузочных документов. Специалисты вправе запросить фотоматериалы для подтверждения состояния товара, либо сам товар для проведения экспертизы.
1.3. Представителю компании, возвращающей товар, необходимо предоставить оригинал документа отгрузки (оригинал УПД) и сам товар. Товар будет осмотрен и, если нет претензий к товару, возврат будет оформлен документально.
1.4. Возврат товара для Покупателей из других регионов производится по согласованию с менеджером.
2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
2.1. Осуществить возврат товара надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек. Срок возврата товара надлежащего качества регламентируется законодательством РФ и составляет 14 дней, не считая дня покупки и зависит от формы приобретения товара.
2.2. Вернуть товар возможно только на склад или в тот пункт самовывоза, где товар и был получен.
2.3. Возврат товара для Покупателей из других регионов производится по согласованию с менеджером.
2.4. Товар необходимо передать сотруднику розничного магазина, где был приобретен данный товар, для проведения осмотра. Если претензий по состоянию товара не имеется, то Покупателю будет выдана форма заявления на возврат, которую необходимо вручную заполнить, указав причину возврата и данные по товару, а также свои контактные данные.
2.5. Документы, необходимые для оформления возврата:
- Паспорт РФ;
- Кассовый чек или их копии;
- Оригинал банковской карты, если товар был приобретен по безналичному расчету (предъявляется только владельцем карты);
- Заполненная форма заявления на возврат.
3. ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА ТОВАРА, ОПЛАЧЕННОГО БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
3.1. Если товар приобретался банковской картой в розничном магазине, то возврат товара происходит исключительно в этом же розничном магазине.
3.2. Если товар приобретался банковской картой в интернет-магазине, то возврат товара происходит только на центральном складе ООО «Материк».
3.3. Возврат денежных средств на банковскую карту может длиться до 10 рабочих дней.
3.4. При отсутствии кассового чека у покупателя возврат осуществляется исключительно через письмо в банк, и сроки поступления денежных средств на банковскую карту значительно увеличатся.
4. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА
4.1. Возврату не подлежит заказной, мерный, уцененный, или окрашенный товар.
4.2. Мы не производим возврат товара надлежащего качества, если товар имеет следы повреждений, нарушен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки или превышен срок возврата товара.